Как занять свою нишу

занять нишуДоброго времени суток!

Здравствуйте хочу я вам сказать. Не знаю, откуда появляется это чувство скуки. Но наверно оно уже вырабатывается. Люди, я уже не лентяй как раньше, меня тянет писать статьи и это прекрасно.

 

Сегодня буду продолжать курс статей по созданию сайта. И из первой статьи мы узнали, как выбрать тематику сайта.  Продолжая курс статей, сегодня поговорим как занять свою нишу и подобрать ключевые запросы с помощью сервиса http://wordstat.yandex.ru/. 

Спешим занять свою нишу

Начнем с самого простого. Зачем нужен сервис, как с ним работать, как найти интересующие нас запросы?

 

Сервис «вордстат», мы будем использовать как средство анализа ключевых слов для нашей ниши. Вы уже должны были определиться с тематикой (нишой) сайта.

 

Заходим на сервис. Я давно хотел создать сайт на тематику кроликов. Люблю я эти создания. Особенно маленьких. Вписываем слово «кролики» и смотрим:

разведение кроликов

Рекомендуемое число показов в месяц должно быть от 200 000 — 1000. Дальше идти не советую. Сильная конкуренция.

 

Еще одна немаловажная информация чуть-чуть не ускользнула с головы. Есть такое понятие как сезонность. По некоторым запросам включая мой, видно, что пик показов по запросу приходится на конец года и продолжается пол года.

 

Поэтому советую искать запросы, не имеющие сезонный фактор. Если только сам сайт не имеет сезонность. Например: собрать грибы в лесу, зимние курорты, новогодние украшения.

содержание кроликов

 

 

Теперь я расскажу вам как можно расширить тематику сайта:

продажа велосипедов

Берем запрос «велосипед купить» — 191 тысяча показов и приплюсовываем к нему запросы по смыслу. Например: детский велосипед — 78 т., трехколесный велосипед — 42 т., горный велосипед — 25. Считаем 191+78+42+25=336.

Не забывайте, что дальше 1 млн. сильная конкуренция и если получилось больше, лучше откажитесь и ищите новый запрос.  Что получается, мы уложились в рекомендуемое число показов и расширили тематику. Кстати по этому принципу заполняется семантическое ядро.

Занять нишу не так просто, но пустив корни, врастаешь навечно. Это так называемое долгосрочное вложение. Не торопитесь с выбором, хорошо подумайте, попросите помощи и совета у знакомых и друзей. Вспомните, что у вас лучше всего получается и непременно все сбудется и исполнится. Ведь у вас хороший учитель.

На этом все. Спасибо за внимание.

В следующей статье мы поговорим о выборе доменного имени. Не пропустите!


 

 

Предлагаем вам обсудить данную статью в комментариях и подписаться на обновления.

Расскажите об этом посте друзьям в социальных сетях!

Другие статьи вы можете найти здесь.

С уважением, Суламбек Ужахов.

 

 

 



5 комментариев

  • Иван

    Намного проще использовать KeyKollector

    • Вполне возможно. Сейчас посмотрим.

    • 50$ стоит прога. На начальном этапе, мало кто заинтересуется. Вот например у меня в данный момент работы нет. Я не могу себе позволить программу. Но по отзывам, скорее всего прога, что надо. Иван вы в смысле проще купить, чем самому делать.

  • Иван

    Я имею ввиду, что для создания нормального семантического ядра понадобится много сил, чтобы так вводить каждый запрос. Там где ядро из 1000 запросов это колоссально экономит время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.