Как занять свою нишу

занять нишуДоброго времени суток!

Здравствуйте хочу я вам сказать. Не знаю, откуда появляется это чувство скуки. Но наверно оно уже вырабатывается. Люди, я уже не лентяй как раньше, меня тянет писать статьи и это прекрасно.

 

Сегодня буду продолжать курс статей по созданию сайта. И из первой статьи мы узнали, как выбрать тематику сайта.  Продолжая курс статей, сегодня поговорим как занять свою нишу и подобрать ключевые запросы с помощью сервиса http://wordstat.yandex.ru/. 

Спешим занять свою нишу

Начнем с самого простого. Зачем нужен сервис, как с ним работать, как найти интересующие нас запросы?

 

Сервис «вордстат», мы будем использовать как средство анализа ключевых слов для нашей ниши. Вы уже должны были определиться с тематикой (нишой) сайта.

 

Заходим на сервис. Я давно хотел создать сайт на тематику кроликов. Люблю я эти создания. Особенно маленьких. Вписываем слово «кролики» и смотрим:

разведение кроликов

Рекомендуемое число показов в месяц должно быть от 200 000 — 1000. Дальше идти не советую. Сильная конкуренция.

 

Еще одна немаловажная информация чуть-чуть не ускользнула с головы. Есть такое понятие как сезонность. По некоторым запросам включая мой, видно, что пик показов по запросу приходится на конец года и продолжается пол года.

 

Поэтому советую искать запросы, не имеющие сезонный фактор. Если только сам сайт не имеет сезонность. Например: собрать грибы в лесу, зимние курорты, новогодние украшения.

содержание кроликов

 

 

Теперь я расскажу вам как можно расширить тематику сайта:

продажа велосипедов

Берем запрос «велосипед купить» — 191 тысяча показов и приплюсовываем к нему запросы по смыслу. Например: детский велосипед — 78 т., трехколесный велосипед — 42 т., горный велосипед — 25. Считаем 191+78+42+25=336.

Не забывайте, что дальше 1 млн. сильная конкуренция и если получилось больше, лучше откажитесь и ищите новый запрос.  Что получается, мы уложились в рекомендуемое число показов и расширили тематику. Кстати по этому принципу заполняется семантическое ядро.

Занять нишу не так просто, но пустив корни, врастаешь навечно. Это так называемое долгосрочное вложение. Не торопитесь с выбором, хорошо подумайте, попросите помощи и совета у знакомых и друзей. Вспомните, что у вас лучше всего получается и непременно все сбудется и исполнится. Ведь у вас хороший учитель.

На этом все. Спасибо за внимание.

В следующей статье мы поговорим о выборе доменного имени. Не пропустите!


 

 

Предлагаем вам обсудить данную статью в комментариях и подписаться на обновления.

Расскажите об этом посте друзьям в социальных сетях!

Другие статьи вы можете найти здесь.

С уважением, Суламбек Ужахов.

 

 

 



5 комментариев

  • Иван

    Намного проще использовать KeyKollector

    • Вполне возможно. Сейчас посмотрим.

    • 50$ стоит прога. На начальном этапе, мало кто заинтересуется. Вот например у меня в данный момент работы нет. Я не могу себе позволить программу. Но по отзывам, скорее всего прога, что надо. Иван вы в смысле проще купить, чем самому делать.

  • Иван

    Я имею ввиду, что для создания нормального семантического ядра понадобится много сил, чтобы так вводить каждый запрос. Там где ядро из 1000 запросов это колоссально экономит время.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *